Юные Изобретатели (на безе конструкторов Lego WEDO 2.0)

1.      Условия состязания

1.1.  В соревновании принимают участие команды образовательных организаций.

1.2.  Команда может состоять не более чем из двух участников.

1.3.  Перед началом состязания у каждой команды на компьютере открыта программа «LEGO Education WeDo Software» и схема сборки модели.

1.4.  За условно отведенное на поединок время участники должны собрать и запрограммировать готовую модель по предложенной судьями схеме. После того, как первая модель собрана и запрограммирована, прошедшее время считается лучшим временем поединка.

1.5.  Если участники не успели собрать готовую модель за отведенное на поединок время, поединок продолжается до того момента, пока модель не готова.

1.6.  Выигрывает первая собранная и запущенная модель.

1.7.  В каждой возрастной группе предусмотрено три призовых места. Места распределяются в соответствии с потраченным на сборку временем.

1.8.  Во время проведения соревнований никто кроме судей не должен подходить к участникам, трогать модели.

2. Робот

2.1. Модели собираются только из конструктора Lego WeDo 2.0.

2.2. Для участия в соревновании команда приносит собственный набор Lego WeDo 2.0.

2.2. Собранная модель должна полностью соответствовать предложенной схеме.

2.3. Собранная модель должна быть действующей в соответствии с заданием.

3 .Состязание

3.1. На столах расположены компьютеры для программирования роботов и коробки с конструктором.

3.2. Судья объявляет условия состязания и дает общие рекомендации.

3.3. Участники приступают к сборке модели по команде судьи.

3.4. На выполнение задания соревнования даётся (условно) 30 минут.

3.5. По истечении времени судья останавливает соревнование или, если посчитает нужным (при условии, что ни один из участников не собрал готовую модель), даст дополнительное время на выполнение задания.

3.6. После сборки модели участник должен подать знак судье (поднять руку) и запустить (по команде судьи) свою модель.

3.7. Если кто-то запускает модель без команды судьи – он дисквалифицируется.

4. Правила отбора победителей

4.1. Выигрывает участник, быстрее всех собравший и запустивший модель.

4.2. Если модель не запускается или требуется доработка модели, участник продолжает ее собирать до тех пор пока модель не начнет действовать.